ПРАВИЛА проживания в отеле «Альбатрос»(ИП Баскаева Сатеник Бедросовна)
1 Порядок и условия предоставления гостиничных услуг
Настоящий порядок проживания в отеле «Альбатрос»(далее гостиница) разработан в соответствии с Законом РФ № 2300 - 1 от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», и другими нормативно - правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации и Краснодарского края и регулирующими отношения в области предоставления гостиничных услуг.
Гостиница предназначена для временного проживания граждан.
Режим работы гостиницы – круглосуточный. Гостиница обеспечивает круглосуточное обслуживание потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из гостиницы.
Гостинице присвоена категория 3 звезды (свидетельство № 550001341 от 23.11.2016).
Расчетный час в гостинице - 12 часов текущих суток по местному времени.
Время заезда, установленное в гостинице – 14:00 часов. Время выезда, установленное в гостинице – 12:00 часов.
Гостиницей установлена посуточная оплата проживания в номере.
Условия раннего заезда: При размещении гостя в отеле до расчетного часа:
Если потребитель заезжает с 00:00 до основного времени заезда 14:00, то с потребителя взимается плата за половину суток. Размещение при раннем заезде возможно только при согласовании с администрацией и только в случае наличия свободных номеров.
Условия позднего выезда:
с 12 по 18 плата за проживание взимается в размере половины суток,
с 18 до 0 плата за проживание взимается в размере полных суток.
Продление после расчетного часа возможно при наличии свободных мест и по соглашению с администрацией гостиницы.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.
Тариф (цена) номера в гостинице за сутки и форма его платы устанавливается гостиницей.
Цены, установленные соответствующим прейскурантом, дифференцированы в зависимости от категории номера, количества проживающих в номере, иных факторов, действуют в течение ограниченного времени. Цена номера для каждого Потребителя (заказчика) устанавливаются в момент подтверждения бронирования Гостиницей согласно действующему на такой момент прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования – в момент оформления заезда Потребителя согласно прейскуранту, действующему на момент размещения Потребителя. В момент подтверждения бронирования Потребитель (заказчик) принимает и соглашается с ценой номера, и не вправе впоследствии требовать их изменения при размещении
Плата за проживание в Гостинице взимается в соответствии с расчетным часом, положениями настоящих Правил и действующим в гостинице прейскурантом. По гарантированным бронированиям взымается предоплата.
Бронирование мест производится на основании заявки переданной посредством факсимильной, почтовой, электронной или иной связи, дающей возможность установить отправителя.
В случае несвоевременного отказа от гарантированного бронирования, опоздания или не заезда Потребителя с него может взиматься сумма упущенной выгоды.
Бронирование считается действительным с момента получения Потребителем (заказчиком) уведомления (подтверждения бронирования), содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице, а также иные сведения, определяемые исполнителем.
Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
В Гостинице применяются следующие виды бронирования:
Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором Гостиница ожидает Потребителя до расчетного часа заезда дня, следующего за днем запланированного заезда, при условии внесения Потребителем или заказчиком с их согласия авансового платежа в размере не менее 20% от суммы бронирования.
Авансовый платеж при бронировании номера вносится Потребителем или заказчиком с их согласия не позднее чем за 24 часа до предполагаемого дня заезда Потребителя. В случае, если Потребителем (Заказчиком) не внесен авансовый платеж в течение установленного выше срока, бронирование считается негарантированным, и к такому бронированию подлежат применению условия негарантированного бронирования, предусмотренные в п. 22 ниже.
При размещении Потребителя, авансовый платеж засчитывается в качестве оплаты проживания в номере.
В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда Потребителя, с него может взимается сумма упущенной выгоды.
Несвоевременным отказом от бронирования признается отказ, полученный исполнителем менее, чем за 24 часа.
Незаездом признается не прибытие Потребителя в помещение Гостиницы, предназначенное для оформления временного проживания Потребителей (в Службу приема и размещения гостиницы) до расчетного часа заезда дня, следующего за днем запланированного заезда.
Опозданием Потребителя признается заезд потребителем после расчетного часа и до расчетного часа заезда дня, следующего за днем бронирования.
При опоздании более, чем на 24 часа, гарантированное бронирование аннулируется, а с Потребителя (заказчика) может взимается сумма упущенной выгоды.
Негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором Гостиница ожидает Потребителя до 18 часов дня заезда, после чего бронирование аннулируется.
При негарантированном бронировании авансовый платеж Потребителем или заказчиком не вносится.
При бронировании заказчиком – юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем, размер и сроки внесения авансового платежа, и иные условия бронирования подлежат применению гостиницей согласно договору с заказчиком и могут отличаться от указанных в настоящих Правилах.
Гарантированное бронирование сохраняется за гостем до 12 часов следующего дня. Негарантированное бронирование аннулируется в 18 часов дня заезда.
В случае отказа Потребителя от размещения в день заезда (поселения) возврат полной суммы производится, если Потребитель подошел к стойке Службы приема в течение 30 минут после поселения и не воспользовался номером. Если Потребитель воспользовался номером и/ или подошел к стойке с целью отказа от номера позднее 30 минут после поселения – возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
Регистрация Потребителя производится при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешения на временное проживание лица без гражданства;
вида на жительство лица без гражданства.
Регистрация Потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
За проживание детей в возрасте до 5 лет без предоставления места плата не взимается, детям в возрасте старше 5 лет предоставляется отдельное место, плата в данном случае взимается на общих основаниях.
Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме.
2. Порядок проживания
Потребитель обязан:
соблюдать установленный в гостинице порядок,
строго соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электробытовыми приборами, соблюдать чистоту в номере и местах общего пользования,
не создавать своими действиями шума, мешающего проживанию других Потребителей,
при уходе из номера закрывать краны, выключать свет, телевизор, закрывать окна и балконы, закрывать номер,
добровольно возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества по его стоимости, которая утверждена управляющим гостиницы в специальном прейскуранте. В случае отказа Потребителя возместить ущерб добровольно, ущерб возмещается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
освобождать номер по истечении оплаченного срока проживания.
при выезде произвести полный расчет за все предоставленные услуги, в том числе и все полученные дополнительно, сдать номер ключ от номера и карту гостя на службе размещения.
зарегистрировать своих гостей, которые остаются у Потребителя в номере после 22:00 часов.
на территории гостиницы (в номерах, балконах, ресторане, кафе и т.д.) запрещено курение. За нарушение данного правила установлен штраф в размере 5000 (пять) тысяч рублей.
Потребитель не вправе:
в свое отсутствие оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера и карточку гостя,
проживать в номере с домашними животными и птицами без предварительного согласования с администрацией Гостиницы.
пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номерах.
переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией гостиницы.
хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером 50Х50 должны храниться в камере хранения гостиницы в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Потребителя), взрывчатые, токсичные материалы, оружие
Гостиница имеет право отказать Потребителю в дальнейшем проживании в гостинице в случае нарушения настоящих правил и несвоевременной оплаты услуг гостиницы.
Потребитель в соответствии с Законодательством РФ возмещает ущерб в случаях утраты или повреждения имущества по вине Потребителя.
Необходимо понимать:
сумма причиненного ущерба при утрате гостиничного имущества определяется с учетом рыночных цен.
при затоплении номера, повреждения мебели, стекол, другого имущества по вине Потребителя, Потребителем выплачивается стоимость ремонтно-восстановительных работ и простой номера за время его ремонта.
в случае порчи инвентаря: покрывал, постельных принадлежностей, мебели, осветительных приборов, напольных покрытий и др., Потребитель выплачивает стоимость их чистки.
в случае невозможности восстановления первоначального вида вещей (имущества гостиницы) Потребитель выплачивает их розничную стоимость на момент нанесения ущерба. При наличии фактов причинения Потребителем ущерба работники гостиницы составляю акт о порче имущества гостиницы в трех экземплярах: первый передается в бухгалтерию гостиницы, второй – материально ответственному лицу, в подсчете которого находится испорченное имущество гостиницы, а третий выдается на руки плательщику - Потребителю.
Администрация Гостиницы отвечает за сохранность личных вещей Потребителя, находящихся в номере, за исключением: денежных средств, ценных вещей и ценных бумаг, а также драгоценностей. Гостиница отвечает за утрату денежных средств, ценных вещей, ценных бумах, драгоценностей Потребителя при условии, если они были приняты Гостиницей на хранение либо помещены Потребителем в предоставленный ему Гостиницей индивидуальный сейф. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома Потребителя был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Потребитель, обнаруживший утрату или повреждение своих вещей, обязан незамедлительно сообщить об этом администрации Гостиницы. В противном случае Гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
Гостиница обеспечивает материально-техническое оснащение номеров, набор предоставленных услуг в соответствии с требованиями, установленными к номерам гостиницы, применительно к категории, присвоенной гостинице.
Без дополнительной платы Потребителю предоставляются следующие виды услуг:
вызов скорой помощи,
вызов такси,
доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении,
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов,
пользование медицинской аптечкой,
побудка к определенному времени,
свободный доступ к Интернет-ресурсам по системе Wi-Fi.
В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую вещь в течение трех месяцев. Ценные вещи хранятся до шести месяцев. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Гостиницы в присутствии представителей Гостиницы в количестве не менее 2 (двух) человек, и оформляется соответствующим Актом о помещении забытых вещей Потребителя на хранение. Исполнитель ставит в известность Потребителя о забытых им вещах по предоставленным Потребителем Гостинице контактным данным.
Гостиница может, при наличии отдельного распоряжения Потребителя и при условии предварительной оплаты Потребителем расходов на доставку, произвести доставку забытых вещей по адресу, указанному Потребителем.
Гостиница не несет ответственность перед Потребителем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Гостиницы.